Инструментальная съемка ж.д. путей и станций

Безопасность геодезических работ на ж.д. транспорте

Заказать геодезическую съемку путей: +7 (926) 926-03-03.

Геодезические работы на железнодорожных путях весьма опасны, поэтому требования техники безопасности геодезических работ очень важны. Фото грузового электровоза с составом

Наша независимая геодезическая экспертиза выполняет довольно много геодезических работ на железнодорожных путях общего и необщего пользования (подъездные железнодорожные пути). В основном, это инструментальная геодезическая съемка ж.д. путей для изготовления его масштабного плана и продольных профилей ж.д. путей. Существуют определённые требования к технике безопасности при исполнительной съемке транспортных объектов, но на ж.д. путях появляются и дополнительные требования.

Например, не разрешается работать на железнодорожном транспорте лицам моложе восемнадцати лет. Необходимо перед началом геодезических работ уведомлять об этом дежурного по дистанции пути при работе на перегонах и дежурного по станции при работе в пределах одной железнодорожной станции. Существуют дополнительные строгие требования по безопасности при работе на электрифицированных участках. Все инженеры-геодезисты и техники-геодезисты, задействованные в работе на ж.д. линии, должны надевать оранжевые сигнальные жилеты для того, чтобы их было лучше видно машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава, когда состав подаётся «головой» вперёд, и составителям поездов, если состав движется вагонами вперёд.

Геодезическая съемка путей на железной дороге проводится весьма часто, и, в зависимости от назначения путей, она может выполняться и раз в десять лет, и раз в три года. После обработки геодезических измерений по результатам нивелирования ж.д. пути составляется его продольный профиль и чертежи сооружений. Данные из этого профиля нужны для расчёта тяговых и тормозных параметров для правильной эксплуатации этого ж.д. пути.

Полезные статьи к этой геодезической истории:

Что такое нивелирование? Способы и методы нивелирования

Геодезисту на стройку без нивелира даже не стоит заходить

Вычерчивание продольных профилей железнодорожных путей

Линия профиля может быть построена из поперечников (поперечных профилей)

Паспортизация железнодорожных путей необщего пользования

Каждый подъездной путь обязан иметь технический паспорт пути необщего пользования

Следующая геодезическая история про наше сметное обоснование цены геодезических работ. Узнайте же, почему геодезические услуги так дорого стоят! А чуть раньше была история о геодезии про лучших сотрудников камеральных геодезических работ. Если Вам рассказ понравился, пожалуйста, отправьте этот текст в свои социальные сети с помощью вот этих вот кнопочек: